Управление качеством

Основным принципом управления качеством является системный подход, главной функцией которого является непрерывное повышение качества выпускаемой продукции.

Действующая на предприятии система управления качеством гарантирует выпуск продукции, соответствующей самым высоким требованиям.

Идея обеспечения качества заложена в Политике качества, заявленной руководством предприятия.

Руководство считает одной из основных целей деятельности предприятия безопасное производство конкурентоспособной продукции высокого качества на базе эффективных и прогрессивных технологий.




Основные задачи в обл
асти качества:

  • выпуск высококачественной продукции, которая в полной мере отвечает требованиям и ожиданиям Потребителей, соответствует государственным стандартам, законодательным и обязательным требованиям, обеспечивает устойчивую прибыль;
  • системное совершенствование технологии производства на основе мировых достижений науки и техники;
  • разработка и внедрение инновационных видов продукции, продвижение продукции на внешние рынки;
  • снижение издержек производства для повышения конкурентоспособности продукции;
  • создание безопасных условий труда для производственного персонала;
  • формирование чувства ответственности каждого работника за качество своего труда, совершенствование корпоративной культуры и создание устойчивого имиджа предприятия как производителя продукции высокого уровня;
  • совершенствование мотивации труда персонала, поддержка социальных программ.



Принципы качества:

  • Качество есть и будет стратегическим направлением, лежащим в основе всей нашей деятельности.
  • Регламентированная ответственность специалистов всех уровней – от руководителя предприятия до рабочего – за обеспечение качества на всех этапах (стадиях) жизненного цикла продукции от контракта до поставки.
  • Создание единой команды, работающей в обстановке, способствующей выявлению проблем качества и их решению во всех сферах деятельности предприятия.
  • Систематическое обучение персонала в области качества, вовлечение каждого работника в деятельность по улучшению качества, мотивация и стимулирование персонала по повышению качества выпускаемой продукции.
  • Стандартизация производственных процессов, их постоянный анализ и улучшение.
  • Постоянная работа, развитие и продвижение совместных планов с поставщиками сырья и материалов, а также с Потребителями и другими деловыми партнерами с целью совершенствования и улучшения качественных характеристик готовой продукции и побуждения Потребителей к повторным закупкам.

Внедрение и развитие системы управления качеством в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015 помогает нам повысить качество предоставляемых услуг, а заказчикам даст уверенность в том, что, выбрав нас, они сделали правильный выбор.

Мы берем на себя ответственность за доведение до работников настоящей политики и мотивацию ее выполнения.

В 2017 году на ООО «НАРГУС» проведена сертификация системы управления качеством с выдачей сертификата соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2015



Функционирующая на предприятии система управления качеством предполагает открытость для наших заказчиков, поэтому предприятие проходит не только аудиты сертификационных органов, но и аудиты наших заказчиков, которые имеют опыт применения международных стандартов.

Учитывая важность экологической составляющей в деятельности предприятия, в настоящее время проводится подготовительная работа с целью внедрения системы экологического менеджмента в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 14001:2004.

Назад

Производствогибкой рулоннойупаковки

61085, г. Харьков ул. Ак. Проскуры, 1
Отдел продаж sales@nargus.com тел./ факс+38 057 717 44 05